Звонки, интернет и сообщения — именно эти услуги связи используются всеми абонентами, и именно они определяют стоимость подключенного тарифа. Однако, чтобы пользоваться этими сервисами, необходимо правильно настроить свой телефон.
Если говорить про услугу обмена текстовыми сообщения, то она доступна только при настройке параметром центра сообщений.
Расскажем детально про настройку номера центра СМС сообщений на номере телефона Билайн: для чего нужен данный номер, как настроить, и почему не отправляются сообщения, при правильных параметрах.
Для чего нужен SMS центр?
Независимо от используемого оператора связи, пользоваться услугой обмена текстовыми сообщения доступно при соблюдении трех основных условий. Так, на номере Билайн должна быть активна услуга SMS, корректно прописан в настройках номер сервисного центра для СМС, а на балансе должна быть достаточная сумма средств для отправки сообщений.
Отметим, что у всех операторов услуга СМС активирована по умолчанию. Поэтому, даже если вы только купили симку, то не потребуется подключать данную услугу.
Важным фактором при использовании сообщений, является настройка SMS центра Beeline. Данный номер важен, поскольку без него ваше сообщение не будет отправлено с телефона, и соответственно доставлено получателю.
После того как вы набрали текст своего сообщения, указали номер получателя, и нажали на кнопку отправить, оно не сразу пересылается на телефон адресата. Сначала оно попадает в сервисный центр обработки SMS, используемого вами оператора связи.
Следующим шагом становится отправка сообщения в SMS центр оператора, используемого вашим адресатом. После этого оно направляется на телефон получателя, либо сразу, если нет промежуточного центра сообщений — внутрисетевое.
Отметим, что именно благодаря такому порядку обработки всех отправляемых сообщений, СМСка поступит даже в том случае, если на момент отправки номер получателя недоступен. SMS центр оператор получателя сообщения, будет повторно проверять доступность абонента, если сим-карта не зарегистрирована в сети.
В зависимости от модели используемого телефона, при настройке центра сообщений может быть доступен еще один важный параметр — период действия. Если в настройках не предусмотрен выбор, то применяется максимальный. Чем важен этот параметр?
Если на момент отправки получатель не может принять на свой телефон сообщение, то оно хранится в центре оператора, и оно будет отправлено после появления номера в сети. То, сколько хранится на сервере недоставленное сообщение, определяется периодом действия.
Настройка центра SMS на Билайн
Настройка параметров центра обработки сообщений происходит автоматически при регистрации сим-карты в операторской сети. Поэтому, если с вашего номера отправляются сообщения, и они поступают адресатам, не требуется выполнять ручную настройку. А вот если возникли проблемы на вашем телефоне Билайн при отправке, либо не поступают сообщения, то стоит узнать, какой номер СМС центра прописан в настройках.
Для настройки SMS центра необходимо:
- Зайти в приложение “Сообщения”;
- Отрыть настройки и выбрать “SMS-центр”;
- Прописать номер +79037011111.
Обратите внимание, что порядок расположения нужного пункта меню настроек может отличаться, в зависимости от ОС и производителя.
Отличается порядок настройки для пользователей iPhone. Прописать корректный номер можно с использованием следующей команды, набранной через стандартное приложение “Телефон”:
* 5005 * 7672 * +79037011111 #
После того как внести корректный номер, будет доступно использовать сервис текстовых сообщений без ограничений. На ваш номер будут поступать отправленные вам сообщения, а также сможете сами отправлять сообщения — другим людям, сервисные для подключения услуг, запросы в различных сервисах.
Почему не отправляются сообщения
Если возникли сложности с отправкой сообщений с вашего номера Билайн, необходимо выяснить, почему именно возникает ошибка. Отметим, что проблемы при использовании SMS могут возникать и при корректной настройке сервисного номера центра сообщений оператора.
При правильно прописанном сервисном номере, для начала рекомендуем проверить баланс своего номера. Чаще всего недоступность тех или иных услуг связи возникает из-за блокировки со стороны оператора, если баланс исчерпан, образовалась задолженность, исчерпан кредитный лимит. Для проверки используйте команду *102#.
Если с балансом все в порядке, то рекомендуем воспользоваться бесплатной проверкой. Проверить настройки, отправку и получения СМС на Билайне можно с помощью короткого номера 000 — в запросе укажите любой текст.
Отправив сообщение любого содержания на данный номер, сможете проверить, отправляются ли СМС с вашей сим-карты. Также вам придет автоматический ответ, что позволит проверить получение сообщений.
А вот если столкнулись с ситуацией, что на ваш телефон не поступают коды с сервисных номеров от банков или других компаний, то рекомендуем проверить запреты, установленные по вашему телефонному номеру.
В последнее время среди абонентов стало популярным подключать всевозможные услуги, блокирующие доступ к различным платным ресурсам и подпискам. Нередко для этого используют информацию не с сайта сотового оператора, а различных тематических форумов.
Результатом может стать ограничение в предоставлении определенных сервисов по вашему номеру. Поэтому если оказались именно в такой ситуации, рекомендуем позвонить в поддержку оператора по номеру 0611, либо написать через чат в приложении Билайна либо на сайте. Консультант поможет определить причину действующих ограничений, и поможет снять запрет.