Короткие номера могут быть не только связанными с платным контентом, но и полезными. Одним из таких номеров является *6011 – это номер вызова аварийного комиссара сети платных дорог “Автодора”. Однако автомобилисты заметили, что данный номер стал недоступен для совершения звонка в аварийной ситуации. Разбираемся в данном вопросе, чтобы вы всегда имели актуальную информацию в непредвиденной ситуации.
Номер аваркома
Автомобилисты знают, сколько времени можно сэкономить в пути, если использовать платные автомагистрали. Ведь они растянулись от черноморского побережья до Балтики.
Те, кто часто пользуется платными автомагистралями, знают про короткий номер *6011. Обратите внимание, что это не просто короткий номер, а со “звездочкой” перед цифрами. Это означает, что звонки на него с мобильного любого оператора России всегда бесплатные.
По данному номеру ранее можно было при аварийной ситуации вызвать аваркома. Этот специалист является посредником между ГИБДД, автовладельцем и страховой компанией. Он определяет и оценивает ущерб при аварии, помогает оформить аварию, урегулировать вопросы причиненного убытка.
Любой автомобилист заинтересован в том, чтобы ему на дороге не потребовалось знать номер аваркома. Однако никто не застрахован от ДТП, причиной которого могут быть другие участники движения. Поэтому рекомендуется всегда знать или держать под рукой номер страховой и аваркома.
Если говорить про платные магистрали “Автодора”, то многие пользователи заметили, что ранее используемый номер *6011 стал недоступен для звонков.
Это связано с тем, что теперь необходимо использовать единый номер контактного центра, принимающего обращения по всем вопросам:
- С мобильного телефона по РФ *2323;
- Со стационарного 88007072323.
Что доступно по номеру поддержки
Короткий со звездочкой и бесплатный 8800 – имеют единое голосовое меню. Не стоит переживать, что объединение общей справочной и отдельного номера аваркома приведет к тому, что ждать помощи специалиста будет дольше.
При наборе номера, автомобилист попадает в голосовое меню, и выбирает интересующий его раздел. После этого звонок автоматически переводится на нужную службу для максимально быстрого решения вопроса.
- 1 – вызвать аварийного комиссара;
- 2 – запросить остаток по балансу транспондера;
- 3 – задать вопрос в поддержку;
- 4 – информация для пользователей T-pass.
Работает горячая линия круглосуточно, а аварком прибывает в среднем за 10- 15 минут.