Ошибка при регистрации сим-карты МТС

Ошибка при регистрации сим-карты МТС

При использовании услуг сотового оператора МТС, может возникнуть ситуация, что сим-карта не может пройти регистрацию в сети оператора, либо телефон и вовсе показывает, что симка не установлена. Несмотря на то, что такие ошибки могут возникать и при неполадках в сети оператора, чаще всего причина в неисправности SIM-карты.

Рассказываем про все возможные неисправности сим-карты оператора МТС: почему симка может не регистрироваться в сети, и какие пути решения данной проблемы.

Почему возникает ошибка?

Нет единого ответа, почему возникают ошибки при регистрации SIM-карты в сети сотового оператора МТС. Однако, в этом случае, не получится пользоваться услугами связи на своем номере сотового. Именно поэтому важно определить причину, и найти пути решения, чтобы восстановить доступ к своему номеру.

Для начала стоит определить, что именно происходит при установке сим-карты в телефон. Устройство может выдавать одно из двух основных предупреждений:

  • Не зарегистрирован в сети;
  • Отсутствует сим-карта.

Первая проблема возникает в случае, если телефон определяет симку, но не удается пройти регистрацию в операторской сети. Вероятно, проблема носит программный характер.

Для примера, на устройстве активен автономный режим. При его включении, недоступно использование беспроводных соединений, включая регистрацию в операторской сети. Также причиной может быть сбой ПО, используемого устройства.

Почему не работает сим-карта МТС<br>

А вот если телефон указывает на отсутствие установленной сим, то это может означать, что карточка неисправна, отключена оператором, или ошибка вызвана неполадками телефона.

Разберемся детально, как определить истинную причину, и как ее решить максимально быстро.

Как устранить ошибки сим-карты

При возникновении оповещения о том, что нет подключения к сети оператора, это происходит из-за ошибки на программном уровне. Оно может быть связано с ограничениями со стороны настроек телефона, так и быть связанными с программным сбоем устройства либо сети.

Именно поэтому, для начала, рекомендуем убедиться, что не активирован автономный режим, либо как его еще называют — “авиарежим”. Если он  активен, то отключите его, и проверьте, выполняет ли телефон регистрацию в сети оператора.

Почему симка МТС не регистрируется в сети<br>

Также, если уверены в исправности своего телефона и сим-карты, попробуйте перезагрузить девайс. Нередко, проблема с подключением к сети оператора может возникнуть на программном уровне.

А вот если телефон указывает на отсутствие сим-карты, первым действием является ее переустановка. Ошибка может возникнуть, если симка неправильно установлена в телефоне, а привести к этому может и ее смещение в слоте, если роняли телефон.

Обратите внимание и на то, плотно ли сим-карта прилегает к контактному полю. Это актуально в случае, если слот под симку расположен под съемным аккумулятором. Если не плотно, то это говорит о том, что необходим ремонт вашего гаджета. Временным решением может стать использование уплотнителя между симкой и батареей, чтобы обеспечить плотное прилегание — для этого используете небольшой кусочек бумаги, сложенный в несколько слоев.

Что делать если сим-карта не плотно прилегает в слоте<br>

Если же с прилеганием контактов все в порядке, то внимательно осмотрите сим-карту. Проверьте на отсутствие деформации, что может произойти под воздействием высокой температуры, либо повреждено ее контактное поле.

Довольно распространенной ситуацией, приводящей к невозможности определения сим-карты телефоном, является износ контактов. Он происходит из-за частой переустановки сим-карты, и в результате, на металлической части сим образуются глубокие царапины.

Не стоит забывать и про необходимость бережного обращения с сим-картой, поскольку этот маленький электронный чип, открывающий доступ к использованию сотовой связи, требует бережного отношения со стороны пользователя. Контакты сим могут загрязниться, окислиться от воздействия влаги.

Также может наблюдаться и элементарное загрязнение. Именно поэтому, важным является отсутствие воздействия любой жидкостью, и другими веществами.

Временным решением при загрязнении либо окислении, может стать чистка контактного поля. Выполнить ее можно при помощи:

  • Спиртовой салфетки;
  • Канцелярского ластика.

Несмотря на эффективность данным способов очистки, стоит соблюдать простые правила. Не прилагайте усилий при чистке ластиком, и обязательно просушите симку, без использования нагревательных приборов, если используете салфетку со спиртом.

Почему телефон не видит сим-карту МТС<br>

Не стоит забывать и о том, что сим-карта может быть отключена оператором. Это происходит при длительном неиспользовании платных услуг. На МТС этот срок составляет от шести месяцев, и зависит от подключенного тарифа.

Если номер не просрочен, не имеет видимых повреждений, то стоит проверить ее при установке в другой телефон. Возможно, что причина вовсе не в сим-карте оператора МТС, а в неисправности телефона.

Сохраняется проблема и на другом устройстве — необходимо обратиться к оператору, чтобы, при возможности, выполнить ее замену на новую. Перед тем как обратиться в салон связи за бесплатным дубликатом, можно позвонить в поддержку по номеру 88002500890, если есть сомнения, что номер мог быть отключен оператором.

Для получения новой карточки, обязательно обращение владельца телефонного номера с паспортом. А вот посещение салона, не является обязательным условием, ведь можно воспользоваться услугой доставки, хоть и платной — курьером либо почтой.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Статьи других регионов
Билайн трейд-ин
Билайн трейд-ин
МегаФон ВИП статус
МегаФон ВИП статус
МТС роутер
МТС роутер
МегаФон — звонки во все страны
МегаФон — звонки во все страны
Доверенность Теле2 на получение сим-карты
Доверенность Теле2 на получение сим-карты
Новые номера
42 500 руб.
85 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
7 100 руб.
14 200 руб.
7 100 руб.
14 200 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
50 000 руб.
100 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?