На протяжении года мошенники общались с голосовым ботом оператора более трехсот тысяч часов. Именно столько времени сумел отнять у мошенников виртуальный помощник, а его они могли потратить на звонки абонентам с целью попыток обмана.
В целом на протяжении года оператором было зафиксировано более семидесяти пяти миллионов звонков от злоумышленников. Такие звонки фиксируются системой оператора, но если даже звонок проходит, то он переводится не на клиента, а на виртуального помощника.
Особенность сервиса в том, что это не стандартный автоответчик. Бот может поддерживать диалог, а с помощью нейтральных фраз создается иллюзия общения с реальным человеком.
В компании отмечают, что постоянно модернизируют бота, чтобы повысить эффективность его применения. Результатом становится то, что оператор не только ограждает абонентов от злоумышленников, но и занимает время мошенников, не давая им заниматься преступной деятельностью.
Растет по статистике оператора и востребованность использования голосового бота в качестве автоответчика. За год число пользователей выросло более чем на пять процентов, и обработано ботом-автоответчиком более шестисот тысяч минут.