Сотовый оператор фиксирует стремительный рост популярности среди своих клиентов бонусной программы. За два года с момента запуска программы “Больше”, количество пользователей увеличилось в сорок раз, что считается своеобразным рекордом среди аналогичных проектов.
Популярность программы среди пользователей, в компании связывают с выбранным подходом при формировании предложений. Так, кроме федеральных партнеров, доступны предложения от более чем двадцати рязанских компаний.
По аналитике компании, максимальным спросом среди пользователей “Больше” пользуются промокоды. Это позволяет абонентам получить уникальные условия на сервисы для отдыха, и совершать выгодно покупки на партнерских площадках.
Преимуществом программы является регулярное обновление каталога доступных выгодных предложений, включая сезонные предложения. Так, в период весенних праздников абоненты активно использовали промокоды для получения скидок на покупку цветов, посещение ресторанов и кинотеатров.
Воспользоваться предложениями программы может каждый клиент компании, независимо от среднемесячных затрат, подключенного тарифа. Для этого достаточно выбрать интересующее предложение через сайт программы “Больше”, или специальный раздел в приложении оператора.