Yota: геймеры стали больше времени тратить на игры

Yota: геймеры стали больше времени тратить на игры

До одиннадцати часов в месяц увеличилось среднее время проводимое пользователями за мобильными играми. Такие данные аналитического исследования оператора Yota на основе данных по своим клиентам – за год показатель вырос почти вдвое.

Активно растет и аудитория мобильного гейминга. Так, почти на тридцать процентов стало больше пользователей в текущем году, а за год рост более чем на пятьдесят процентов.

Растет и количество используемым игровых приложений, используемым абонентами оператора. Лидер рейтинга – приложение Mobile Legends, а в прошлом году оно было лишь третьим.

Не изменился региональный рейтинг мобильных геймеров. Лидирует – Москва, а далее идут Санкт-Петербург, Башкортостан, Новосибирская область и Забайкалье.

Наиболее активными стали геймеры возрастной группы от тридцати шести до сорока пяти лет – более трети от общего числа. Еще около тридцати процентов – пользователи в возрасте от двадцати шести до тридцати пяти лет.

А вот по гендерному маркеру – практически полный паритет. Мобильные игры одинаково привлекают и мужчин и женщин, но первые незначительно больше тратят гигабайтов на игры онлайн.

Новые номера
42 500 руб.
85 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
7 100 руб.
14 200 руб.
7 100 руб.
14 200 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
50 000 руб.
100 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?