До одиннадцати часов в месяц увеличилось среднее время проводимое пользователями за мобильными играми. Такие данные аналитического исследования оператора Yota на основе данных по своим клиентам – за год показатель вырос почти вдвое.
Активно растет и аудитория мобильного гейминга. Так, почти на тридцать процентов стало больше пользователей в текущем году, а за год рост более чем на пятьдесят процентов.
Растет и количество используемым игровых приложений, используемым абонентами оператора. Лидер рейтинга – приложение Mobile Legends, а в прошлом году оно было лишь третьим.
Не изменился региональный рейтинг мобильных геймеров. Лидирует – Москва, а далее идут Санкт-Петербург, Башкортостан, Новосибирская область и Забайкалье.
Наиболее активными стали геймеры возрастной группы от тридцати шести до сорока пяти лет – более трети от общего числа. Еще около тридцати процентов – пользователи в возрасте от двадцати шести до тридцати пяти лет.
А вот по гендерному маркеру – практически полный паритет. Мобильные игры одинаково привлекают и мужчин и женщин, но первые незначительно больше тратят гигабайтов на игры онлайн.