Yota: геймеры стали больше времени тратить на игры

Yota: геймеры стали больше времени тратить на игры

До одиннадцати часов в месяц увеличилось среднее время проводимое пользователями за мобильными играми. Такие данные аналитического исследования оператора Yota на основе данных по своим клиентам – за год показатель вырос почти вдвое.

Активно растет и аудитория мобильного гейминга. Так, почти на тридцать процентов стало больше пользователей в текущем году, а за год рост более чем на пятьдесят процентов.

Растет и количество используемым игровых приложений, используемым абонентами оператора. Лидер рейтинга – приложение Mobile Legends, а в прошлом году оно было лишь третьим.

Не изменился региональный рейтинг мобильных геймеров. Лидирует – Москва, а далее идут Санкт-Петербург, Башкортостан, Новосибирская область и Забайкалье.

Наиболее активными стали геймеры возрастной группы от тридцати шести до сорока пяти лет – более трети от общего числа. Еще около тридцати процентов – пользователи в возрасте от двадцати шести до тридцати пяти лет.

А вот по гендерному маркеру – практически полный паритет. Мобильные игры одинаково привлекают и мужчин и женщин, но первые незначительно больше тратят гигабайтов на игры онлайн.

Ещё почитать
Что за номер 6011
Что за номер 6011
Как сделать так, чтобы нельзя было позвонить на номер
Как сделать так, чтобы нельзя было позвонить на номер
Как получить доступ к симке если ее нет
Как получить доступ к симке если ее нет
Вторая симка для iPhone
Вторая симка для iPhone
Телефон с поддержкой 3G/LTE на двух симкартах
Телефон с поддержкой 3G/LTE на двух симкартах
Показать интересные статьи
Новые номера
18 000 руб.
90 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
(961) 130-56-78
последовательность
100 руб.
5 100 руб.
100 руб.
5 100 руб.
19 000 руб.
75 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?